Трудоустройство
| Смертельная смесь: почему «корвалольные коктейли» разрушают организм |
|
|
Подростки всё чаще увлекаются употреблением так называемых «корвалольных коктейлей», что вызывает серьёзную обеспокоенность у врачей. Медики фиксируют тяжёлые случаи отравления: у молодых людей возникают сильная рвота, головокружения, учащённое сердцебиение, спутанность сознания и проблемы с дыханием. Среди потенциально опасных последствий — потеря сознания, угнетение дыхания, нарушения сердечного ритма, токсическое поражение печени и развитие зависимости. В особенно тяжёлых ситуациях может потребоваться реанимация. Врачи предупреждают, что последствия таких экспериментов могут быть необратимыми. Корвалол и его аналоги были созданы десятилетия назад, когда медицина не знала о рисках барбитуровой зависимости. Сегодня их бесконтрольное применение, а тем более смешивание в «коктейли» — это игра в русскую рулетку, где ставкой являются жизнь и ясный рассудок. |



